![]() |
Honda Accord1998-1999 года выпускаРемонт и эксплуатация автомобиля |
![]() |
Хонда Аккорд + Автомобили марки Honda Accord - Настройки и текущее обслуживание Общие сведения о настройках и регулировках Проверка уровней жидкостей Проверка состояния шин и давления их накачки Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля Проверка уровня ATF АТ Замена двигательного масла и масляного фильтра Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов Проверка состояния компонентов системы охлаждения Ротация колес Проверка тормозной системы Проверка состояния ремней безопасности Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя Проверка состояния компонентов системы питания Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов Проверка состояния и замена свечей зажигания Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV) Проверка и регулировка оборотов холостого хода Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка) Замена тормозной жидкости Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT) Замена трансмиссионного масла РКПП Замена фильтров системы кондиционирования воздуха Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости) Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания + Двигатель + Системы охлаждения, отопления + Системы питания и выпуска + Электрооборудование двигателя + Управление двигателем + Коробка переключения передач + Сцепление и приводные валы + Тормозная система + Подвеска и рулевое управление + Кузов + Бортовое электрооборудование + Схемы электрооборудования |
Настройки и текущее обслуживание Спецификации Рекомендуемые смазки и жидкости
Схема расположения цилиндров и направление вращения распределителя зажигания На крышах распределителя затемнена клемма подключения ВВ провода свечи зажигания первого цилиндра
Вид сверху на двигательный отсек 4-цилиндровых моделей (типичн.) Вид сверху на двигательный отсек моделей V6 (типичн.) Вид снизу на двигательный отсек (типичн.) Типичный вид снизу на задок автомобиля
Оговоренные в настоящем Разделе интервалы текущего обслуживания автомобиля рассчитаны на самостоятельное выполнение владельцем транспортного средства всех необходимых процедур. Продолжительность интервалов определялась исходя из предположения, что автомобиль эксплуатируется в ежедневном режиме. Для того чтобы постоянно поддерживать транспортное средство в пике формы, некоторые из процедур по желанию владельца могут выполняться несколько чаще. Составители настоящего Руководства уверены, что получения максимальной отдачи от силового агрегата автомобиля и прочих его узлов и систем можно добиться только при условии добросовестного отношения владельца к уходу за своим транспортным средством. Не следует забывать также и о необходимости поддержания товарного вида автомобиля на случай его перепродажи. При эксплуатации автомобиля в условиях сильно запыленной местности, напряженного городского цикла (частые короткие поездки), а также при частой буксировке прицепа, интервалы выполнения процедур текущего обслуживания должны быть, по возможности, сокращены до минимума. Техобслуживание нового транспортного средства должно производиться в фирменном сервис-центре торгового представительства компании-изготовителя автомобиля во избежание нарушения заводских гарантийных обязательств. Через каждые 400 км (250 миль) пробега или раз в неделю (что наступит раньше) · Проверяйте уровень двигательного масла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). · Проверяйте уровень охлаждающей жидкости двигателя (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). · Проверяйте уровень жидкости омывания ветрового стекла (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). · Проверяйте уровень тормозной жидкости и гидравлической жидкости привода сцепления (см. Раздел Проверка уровней жидкостей). · Проверяйте давление накачки шин (см. Раздел Проверка состояния шин и давления их накачки). Через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или раз в 3 месяца (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: · Проверяйте уровень жидкости PAS (см. Раздел Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля). · Проверяйте уровень ATF АТ (см. Раздел Проверка уровня ATF АТ). · Производите замену двигательного масла и масляного фильтра (см. Раздел Замена двигательного масла и масляного фильтра). Через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6 месяцев (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: · Проверяйте состояние щеток стеклоочистителей, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей). · Проверяйте состояние аккумуляторной батареи и производите ее обслуживание (см. Раздел Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи). · Проверяйте состояние и усилие натяжения приводных ремней, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных ремней). · Проверяйте состояние всех расположенных в двигательном отсеке шлангов, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов). · Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы охлаждения (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы охлаждения). · Производите ротацию колес (см. Раздел Ротация колес). · Проверяйте исправность функционирования тормозной системы и состояние ее компонентов (см. Раздел Проверка тормозной системы). * Через каждые 25 000 км (15 000 миль) пробега или раз в 12 месяцев (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: · Проверяйте состояние ремней безопасности (см. Раздел Проверка состояния ремней безопасности). · Производите замену воздушного фильтра (см. Раздел Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя).* · Проверяйте исправность функционирования и состояние компонентов системы питания (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы питания). · Проверяйте уровень MTF (см. Раздел Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП).* · Проверяйте состояние компонентов подвески и рулевого привода, а также защитных чехлов ШРУСов приводных валов (см. Раздел Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов).* · Проверяйте состояние компонентов системы выпуска отработавших газов (см. Раздел Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов). Через каждые 48 000 км (30 000 миль) пробега, или раз в 24 месяца (что наступит раньше) В дополнение к перечисленным в предыдущем подразделе проверкам: · На 4-цилиндровых моделях производите замену свечей зажигания (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания). · Проверяйте состояние ВВ проводов, крышки и бегунка распределителя, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя). · Проверяйте состояние клапана PCV, в случае необходимости производите замену (см. Раздел Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)). · Проверяйте обороты холостого хода, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка и регулировка оборотов холостого хода). · Производите обслуживание (опорожнение, промывка и заправка) системы охлаждения (см. Раздел Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)). · Производите замену тормозной жидкости (см. Раздел Замена тормозной жидкости). Производите замену ATF АТ (см. Раздел Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)). ** · Производите замену MTF (см. Раздел Замена трансмиссионного масла РКПП ). · Производите замену фильтра системы К/В (см. Раздел Замена фильтров системы кондиционирования воздуха). ** · Проверяйте правильность регулировки клапанных зазоров, в случае необходимости производите соответствующую корректировку (см. Раздел Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)). Через каждые 168 000 км (105 000 миль) пробега или раз в 72 месяца (что наступит раньше) · Производите замену свечей зажигания на моделях V6 (см. Раздел Проверка состояния и замена свечей зажигания). · Производите замену газораспределительного ремня и ремня привода балансировочного вала (см. Главу Двигатель). ***
* При эксплуатации автомобиля в напряженных условиях выполняйте все помеченные
звездочкой процедуры через каждые 12 000 км (7500 миль) пробега или раз в 6
месяцев (что наступит раньше).
- Сильная запыленность местности;
Данная Глава составлялась с целью помочь владельцу автомобиля поддерживать свое транспортное средство в состоянии максимальной готовности к эксплуатации, получая от него эффективную отдачу с соблюдением требований к экономичности и безопасности. В начале Главы приведен график текущего обслуживания автомобиля. Ниже вниманию читателя предлагаются Разделы, посвященные подробному изложению порядка выполнения каждой из процедур обслуживания в отдельности. В материал Разделов включены описания визуальных проверок, регулировок, процедур снятия и установки компонентов, а также различные полезные советы и рекомендации. Приведенные в начале Раздела иллюстрации с изображением видов двигательного отсека, подвесок и рулевого управления помогут читателю разобраться с размещением на автомобиле подлежащих обслуживанию компонентов. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком, и следуя приведенным ниже подробным рекомендациям, читатель получит четкую программу действий, выполнение которой обеспечит долговременность и надежность службы его транспортного средства. Помните, что данная программа составлена на комплексной основе и выполнение лишь отдельных ее пунктов с пренебрежением другими не приведет к желаемому результату. В процессе обслуживания своего автомобиля читатель вскоре убедится, что многие процедуры могут, и должны, быть объединены в общие группы ввиду схожести своей природы или близости расположения узлов. Например, если автомобиль по какой-либо причине поднят над землей, следует воспользоваться случаем и заодно проверить состояние компонентов системы выпуска отработавших газов, подвески и рулевого управления. Также, взяв напрокат динамометрический ключ, проверьте усилие затягивания всего доступного резьбового крепежа. Производя ротацию колес, заодно оцените состояние тормозных механизмов и колесных подшипников. Первым шагом обслуживания транспортного средства всегда является самоподготовка исполнителя. Внимательно ознакомьтесь с материалом настоящей Главы, затем составьте список нуждающихся во внимании компонентов, приготовьте необходимый инструмент и набросайте краткий план предстоящих работ. В случае возникновения неподдающихся разрешению проблем обращайтесь за помощью к специалистам автосервиса. |
|