Honda Accord

1998-1999 года выпуска

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Хонда Аккорд
+ Автомобили марки Honda Accord
+ Настройки и текущее обслуживание
+ Двигатель
+ Системы охлаждения, отопления
+ Системы питания и выпуска
+ Электрооборудование двигателя
- Управление двигателем
    Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей
    Снятие и установка РСМ/ЕСМ
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
    Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
    Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
    Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения коленчатого вала (TDC/СКР)
    Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней (CYP)
    Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических нагрузок (ELD)
    Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
    Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
    Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
    Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
    Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
    Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана корректировки состава воздушно-топливной смеси (FIA)
    Система управляемой вентиляции картера (PCV)
    Система рециркуляции отработавших газов (EGR) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Система улавливания топливных испарений (EVAP) - общая информация, проверка состояния и замена компонентов
    Каталитический преобразователь - общая информация, проверка состояния и замена
+ Коробка переключения передач
+ Сцепление и приводные валы
+ Тормозная система
+ Подвеска и рулевое управление
+ Кузов
+ Бортовое электрооборудование
+ Схемы электрооборудования



Управление двигателем

Спецификации

Общие параметры

Напряжение l-зонда, В
При разомкнутой цепи 0.1 ÷ 0.2
При замкнутой цепи 0.1 ÷ 0.9
Сопротивление датчика положения коленчатого вала/ВМТ (СКР/TDC), Ом 1850 ÷ 2450
Сопротивление датчика положения поршней (CYP), Ом 800 ÷ 1500

Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке 4-цилиндровых моделей

1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (в составе центрального монтажного блока предохранителей/реле)
2 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
4 — Клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC)

5 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
6 — Кислородный датчик (l-зонд)
7 — Датчик положения поршней (CYP) (в составе распределителя зажигания)


Схема расположения компонентов систем управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов в двигательном отсеке моделей V6

1 — Детектор контроля электрических нагрузок (ELD) (под монтажным блоком предохранителей)
2 — Клапан системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3 — Датчик абсолютного давления в трубопроводе (МАР)

4 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
5 — Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR)


С целью снижения уровня эмиссии в атмосферу токсичных составляющих, попадающих в состав отработавших газов двигателя в результате испарения и неполноты сгорания топлива, а также для поддержания эффективности отдачи двигателя и снижения расхода топлива, рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы целым рядом специальных систем, которые можно было бы объединить под общим названием систем управления двигателем и снижения токсичности отработавших газов.

К числу систем, имеющих отношение к управлению работой двигателя и контролю за токсичностью отработавших газов следует отнести следующие:

a) Система бортовой диагностики (OBD);
b) Система электронного управления двигателем (PGM-FI);
c) Детектор контроля электрических нагрузок (ELD);
d) Система рециркуляции отработавших газов (EGR);
e) Система улавливания топливных испарений (EVAP);
f) Система управляемой вентиляции картера (PCV);
g) Каталитический преобразователь.

Функционирование всех перечисленных систем, так или иначе, непосредственно или косвенно, связано с управлением снижением токсичности отработавших газов.

В приведенных ниже Разделах даются общие описания принципов функционирования каждой из систем, а также изложены процедуры диагностических проверок и восстановительного ремонта (если таковой представляется возможным) компонентов систем, выполнение которых лежит в пределах квалификации среднестатистического механика-любителя.

Прежде чем прийти к заключению об отказе какой-либо из систем снижения токсичности, внимательно проверьте исправность функционирования систем питания и зажигания (см. Главы Системы питания и выпуска и Электрооборудование двигателя). Диагностика некоторых из узлов систем снижения токсичности требует использования специального, сложного в применении, оборудования и определенной квалификации исполнителя, а потому, ее выполнение разумно будет поручить профессиональным механикам специализированной станции техобслуживания.

Сказанное выше не означает, что обслуживание и ремонт компонентов систем снижения токсичности на практике представляются трудновыполнимыми. Не забывайте, что одной из наиболее распространенных причин отказов является элементарное нарушение качества вакуумных или электрических соединений, а потому, в первую очередь всегда следует проверять состояние штуцерных и электрических разъемов. Владелец автомобиля может самостоятельно и достаточно просто произвести целый ряд проверок, а также, выполнить в домашних условиях множество процедур текущего обслуживания большинства компонентов систем, пользуясь при этом обычным набором настроечного и слесарного инструмента. Замечание: Не забывайте о дополнительных федеральных гарантийных обязательствах, под которые попадают компоненты систем снижения токсичности и управления работой двигателя. Прежде чем приступать к выполнению каких-либо процедур по ремонту узлов и деталей данных систем, проконсультируйтесь об условиях соблюдения этих обязательств в представительском отделении компании Honda.

Старайтесь соблюдать все оговоренные в нижеследующих Разделах меры предосторожностей при выполнении обслуживания электронных компонентов рассматриваемых систем. Следует заметить, что иллюстративный материал может не всегда в точности соответствовать реальному размещению компонентов на автомобиле. Такого рода несоответствия связаны с непрерывно происходящим процессом модификации в рамках типовой конструкции каждой модели.

В двигательном отсеке автомобиля закреплен информационный ярлык систем снижения токсичности отработавших газов (VECI). На ярлыке содержится необходимая информация по настройкам и проверкам подконтрольных систем с учетом всех произведенных на конкретном автомобиле модификаций, а также схема прокладки вакуумных шлангов с идентификацией различных компонентов. Прежде чем приступать к обслуживанию систем снижения токсичности и управления работой двигателя, внимательно ознакомьтесь с данными VECI.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
продвижение сайта
диагностика неисправностей двигателя Газ 3110 31105 Волга
Все модели с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями и двигателями V6, выпуска с 1998-1999 гг.
технология авто ремонта ВАЗ 2110, 2108
Copyright © 2007 Honda Accord / Хонда Аккорд(Акорд) 1998-1999 гг. - Honda-Accord.5go.ru
ремонт мерседес 126, mail. . | Спецпредложения: сервис kia - auto1.ru
Все авто